Зарегистрироваться
Восстановить пароль
FAQ по входу

Сергей Васильевич 2-й

Материалы пользователя

  • Загружено 10233 файла
  • Подано 110 запросов
  • Написано 6 постов
  • Внесено 1213 предложений
  • Создано 22 тега
  • Создано 5 тем

Комментарии

в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Ваш запрос /request/46864/ здесь /file/3961469/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
День добрый, Сергей Васильевич 2-ой !
Хочу Вас попросить подкинуть мне баллов. Очень нужно скачать с сайта книги, а поступают мне баллы за скачивание выложенных мной книг медленно. Я как то Вам отправлял сканированные книги, которые Вы искали. Скачал список новых книг, которые Вы ищите и постараюсь сканировать. Материально сайту помочь просто не могу - нет никакой, к сожалению, возможности.
Как то для сайта давал предложение об открытии рубрики - Энергосбережение. Мы 30 лет занимаемся этим направлением. Эта тема очень актуальна и включает в себя все виды полезных ископаемых, энергоносители, экологию и т. д. Однако, почему-то реакции никакой. Подам предложение повторно.
Заранее благодарю Вас за понимание. Удачи Вам и здоровья.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Ваш собеседник, к сожалению, отсутствует на сайте с июля прошлого года.
Раздел Энергосбережение, как я уже написала, давным-давно существует, поэтому реагировать нам не на что.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
В высшей степени благодарен Вам Сергей Васильевич - 2-ой, что продолжаете важнейшее Дело! Благодаря Вам введены в новые общественно полезные Дела важнейшие научные мысли, в частности В. Н. Покровского! Если имеется что-либо, или попадется по энергостоимости, то выложите пожалуйста.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Здравствуйте, Сергей Васильевич!
Я писал Вам на почту несколько месяцев назад, но ответа нет. На Вас это никак не похоже. У Вас все нормально? Не знаю, актуален ли еще имеющийся у меня Ваш ящик, поэтому вынужден обратиться на этом ресурсе.
Спешу похвастаться, что та краеведческая экспедиция, о которой я мечтал и которую мы с Вами готовили, состоялась и превзошла все ожидания. Рад буду делиться с Вами ее результатами и строить с Вами новые планы.
Простите за назойливость, но мне не хватает общения с Вами. Мой электронный адрес прежний. Сбросьте, будьте добры, хоть какую-то весточку о себе!
С уважением, Сергей
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
В связи с Вашим длительным отсутствием вынуждена начать отдавать награды за запросы там, где предложенное не содержит видимых противоречий писаному тексту запроса.
В частности, /file/3528031/ /file/3707381/ /file/3707405/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Здравствуйте, возможно Вас заинтересует информация по термодинамике в монографии /file/3537235/
Интересно Ваше мнение.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Панов Николай. Море, корабль и ты
/file/3450282/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Здравствуйте, Сергей Васильевич!
Могу отсканировать Новиков И. И. Фазовые переходы и критические точки между твердотельным фазами, но на обложке есть наклейка библиотечного раздела, на 2й странице и 17й штампы библиотеки, самостоятельно их не смогу убрать.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Здравствуйте. Сканируйте, библиотечные пометки я удалю программно.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Книгу отсканировала, могу сбросить Вам на почту
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Жду.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Благодарю! Неожиданно щедро
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Здравствуйте, Сергей Васильевич!
По поводу Вашей переписки с пользователем. Пожалуйста, не продолжайте диалог. Этот пользователь уже имел "честь" нарваться на бан за свою несдержанность в выражениях, однако был разбанен после обещания следить за словами. Он на редкость вспыльчив, но также на редкость (к сожалению) много делает толковых правок.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Вас понял.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо Вам
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Книга Сахин В. В., Герлиман Е. М. Термодинамика энергетических систем в примерах и задачах по ссылке /file/3260825/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Пользователь лишился возможности комментировать чужие файлы.
Вместе с тем, просьба к Вам: пожалуйста, используйте какие-либо объективные/квантифицируемые критерии для описания качества файлов (например, разрешение в dpi), поскольку планка "плохого/хорошего/отличного" качества у разных людей действительно разная.
Хорошей идеей будет прямо упоминать о наличии размытостей, мусора, артефактов сжатия и т.п., если таковые имеются (или, наоборот, писать, что "изображение высокой чёткости" и т.п.)
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Указание на качество изображения для PDF- и DJVU-файлов — не требуемая правилами сайта факультативная функция в описании файла, и поэтому радикальный способ избежать нареканий на использование этой опции — вообще отказаться от упоминания о качестве файла. Однако я считаю такое решение пока преждевременным. Дабы не перегружать текст описания, планирую вернуться к использовавшейся мною ранее полуколичественной балльной системе, аналогичной используемой в отечественных школах. В качестве примера посмотрите, пожалуйста, описание файла /file/3246131/ Жду Ваших замечаний.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
нареканий на использование этой опции
Не так давно у меня был диалог с коллегой и одним из пользователей как раз вокруг нареканий на использование (в том смысле, что один из участников считал мусором всё, что прямо не предписано FAQ, в т.ч. и описания качества).
Один из выводов дискуссии:
Проблема с упоминаниями о качестве не в том, что они есть или их нет, а в том, что они, как правило, стандартизованы и не дают реальной картинки качества данного конкретного файла.
(Например, на Рутрекере используется формульное выражение "отсканированные страницы + слой распознанного текста".
Кто-то из тамошних завсегдатаев пояснил мне, что там это такой же политес, как у нас "выходные данные не указаны".
Полагаю, и вправду не мне Вам объяснять, что за этими словами могут крыться десятки визуально очень разных вариантов сканов).
Вывод из вывода: пояснения по поводу качества в идеале не должны быть шаблонными, а фокусироваться на особенностях именно данного файла.
Если стремиться к этой цели, то обсуждение "приемлемой формулы подачи сведений" не имеет смысла.
использовавшейся мною ранее полуколичественной балльной системе
Ключевое слово "субъективное".
Один и тот же скан Вы оцените на 4, я - на 4 целых 7 десятых, а кто-то невзыскательный на 5+.
Информация "ч/б 600 dpi" гораздо ближе к делу и для целей дать представление о качестве необходима, но не достаточна; для достаточности, вероятно, потребовалось бы упомянуть "одинарные страницы, не выровненные по размеру, слегка загнутые к корешку строки (без искажений), редкие одиночные мелкие мусорные точки в тексте".
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Один и тот же скан Вы оцените на 4, я - на 4 целых 7 десятых, а кто-то невзыскательный на 5+.
Фишка балльного подхода в том, что указаны границы диапазона: оценке 5 соответствует изображение максимального качества, оценке 2 соответствует плохое качество, оценки 4.7 и 5+ целочисленная 5-балльная шкала не предусматривает. Пусть грубая и субъективная, но предварительная — до скачивания файла — оценка качества изображения видится мне полезной. Что касается субъективности предлагаемой балльной оценки, то она ничуть не ниже, чем у школьной отметки, поставленной конкретным учителем конкретному ученику.
…для достаточности, вероятно, потребовалось бы упомянуть "одинарные страницы, не выровненные по размеру, слегка загнутые к корешку строки (без искажений), редкие одиночные мелкие мусорные точки в тексте".
Согласен, но на практике это приведёт к тому, что текст описания будет перегружен вспомогательной информацией.
Посмотрим, что будет дальше, ибо любой компромисс всегда оставляет кого-то, а иногда и всех, разочарованным.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Будем подумать.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Поздравляю с Днем Победы!Текст ссылки
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Благодарю вас 🙏🏼🤗
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо Вам за баллы
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Щукин А. А., Сушкин И. Н., Зах Р. Г., Бахмачевский Б. И. Теплотехника (курс общей теплотехники) /file/3084211/
Литвин А. М. Техническая термодинамика /file/3084207/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Книга Булера "Физико-химическая термодинамика вещества" по ссылке /file/3052441/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Книга Павинский П. П."Введение в термодинамику и статистическую физику" по ссылке /file/3046098/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо за баллы)
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Уважаемый Сергей Васильевич!
Я пишу по поводу разыскиваемой Вами книги /request/41330/
У меня такое впечатление, что издания 1987 (выложенная Вами: /file/2140536/ ), 2010 и 2018 (https://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=236014) годов ничем не отличаются, кроме добавленных в издательстве 2018 года (и возможно 2010) в списке литературы четырёх ссылок и являются стереотипными. У них только отличаются названия на одно слово " неэлектролитов", издательства и ISBN, а в остальном они идентичны. У меня есть книга издательства 2018 года (Дуров В. А., Агеев Е. П. Термодинамическая теория растворов. Изд. стереотип. URSS, 2018. 248 с. ISBN 978-5-354-01598-6), но, к сожалению, у меня нет ни сканера ни времени, и сканировать книгу я не планирую. Пишу не ради награды, а чтобы внести ясность.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Издания 2010 и 2018 гг. я не видел, так что не могу сказать ничего, кроме того, что различия в библиографическом списке могут быть значимы.
Сканирование не является обязательным этапом создания электронной книги — с той или иной степенью потери качества его часто можно заменить фотографированием.
Благодарю за полезную информацию.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Уважаемый Сергей Васильевич!
Что за баллы Вы мне только что передали?!
За что? Я ж не могу взять даже самых незначительных обязательств по книге, о которой только что шёл разговор...
Спасибо огромное - наверное, Вы уж не можете отозвать их (баллы)!
В крайнем случае, если я не смогу довести эту книжку до конца (хотя бы в приемлемом варианте (лучше, чем есть "колхозная"), а передам Вам сырые или частично почищенные сканы.
Спасибо! Ну право, не стоило это - не энтузиаст же я (не коллега т.е.) электронного книгоделания в целом уже давно...
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Баллы — на книги, Вас они ни к чему не обязывают. От сырых, а тем более почищенных, сканов не откажусь.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Конечно. Формально :)
Я никогда не получал авансов - только сам авансировал без оговорок всегда. Но очень обязателен и соответственно мне немного неудобно :). Постараюсь оправдать :)
Но вообще я не в стриме - бросаю свои (сделанные мной; тут у меня только мои) книжки сюда только когда надо сослаться без обратной связи :). А так - не публикую уж давно и соответственно плохой соратник :)
Спасибо!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Понял. Я всё сделаю сам. Раз уж я начал заниматься этой книгой, то я это дело доведу до конца. Только вот из имеющегося в моём распоряжении не слишком качественного исходника конфетку не сделать, поэтому питаю надежду на Ваши сканы. Поскольку наша переписка вряд ли представляет общественный интерес, пишите мне адрес giv76nrspo3e(обезьян)mail.ru
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Хорошо :)
Сразу как закончу сканировать. Ресемплинг до 600 dpi.
Если закончу
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
По поводу, дискуссия вынуждена быть закрыта принудительно, т.к. вышла за всякие рамки соразмерности изначальному поводу.
Если для Вас имеется ясность в принятой практике по обсуждаемому моменту в оформлении (как Вы мне сообщили ранее), очень прошу Вас на этом и остановиться.
Относительно Ваших доводов, что теоретически в правилах можно вычитать разрешение делать так, как делали Вы: даже если и можно, то тем не менее, если это вызывает настолько запутанные споры, то в интересах всеобщего спокойствия и ненарушения рабочего процесса имеет смысл уступить принятой практике.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Так и я за то, чтобы эту практику закрепить в правилах, дабы у формалистов вроде меня не было повода заявлять об отсутствии нарушения правил. Правила нужно соблюдать вне зависимости от того, нравятся они ли не нравятся. Напомню, что сыр-бор разгорелся из-за того, что меня несправедливо упрекнули в нарушении правил, которого не было, а было не нарушавшее правил отступление от сложившейся практики. Ну а на облыжные обвинения я реагирую сами видели как. Для меня вопрос, послуживший темой дискуссии, закрыт.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Так и я за то, чтобы эту практику закрепить в правилах
Предлагаю всё-таки считать четвёртый по счёту (с Анурьевым) пример из п. 2 FAQ по оформлению приоритетным перед иными возможными решениями.
Хотя бы потому, что из всего FAQ он один предлагает явное решение вопроса.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Для меня вопрос закрыт и убеждать меня в чём-либо не требуется: как Вы сказали, так я и буду поступать в дальнейшем. Если же Вы о том, как модифицировать правила, чтобы другие не наступали на выявленные грабли, то пропишите в правилах пример с оформлением собраний сочинений (интересно, курс Ландау /file/7832/ под этот понятие попадает?) с известным числом томов, и запишите, что во всех остальных случаях серии/курсы/циклы в обязательном порядке оформляют согласно приводимому далее примеру, после чего следует образец оформления одной из книг Анурьева.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Сергей Васильевич, а Вас заинтересует вот такая книга? http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785383010822.html
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Ответ положительный: интересует (на сайте более раннее издание).
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Там написано, что
Настоящее электронное издание подготовлено на основе одноименного печатного издания (3-е изд., перераб.), вышедшего в Издательском доме МЭИ в 2010 году.
А Вами выложена как раз та самая версия от 2010 года: /file/1921405/

С другой стороны, там в основном (где-то с 3-5 страницы) электронная версия книги, не сканы.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Если нет больших сложностей, то скачайте и пришлите мне на почту fexzqz86xy1l(обезьян)mail.ru, а запрос в разделе ищу я оформлю задним числом.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
А, она уже тут есть. Увидел
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Сергей Васильевич, здравствуйте. Я к Вам с просьбой. Поделитесь пожалуйста исходником данного файла: /file/1374792/
Если такая возможность имеется, просьба отправить файл на почту kamrad174@gmail.com. Заранее благодарю.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Письмо отправлено. Прошу подтвердить получение.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Сергей Васильевич! Спасибо! Письмо получил.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо за перечисленные баллы.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Пересканировал стр. 191 из книги Сударикова. Книга по ссылке https://cloud.mail.ru/public/BAkR/XyNUSCHPL
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Книга Сударикова по ссылке /file/2754774/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Добрый вечер. Книга Булера по ссылке /file/2754772/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Я ищу эту книгу: Туманян Б. П., Петрухина Н. Н., Колесников И. М. Каталитический реформинг: технологические аспекты и расчет основного оборудования. (/file/1123474/).
Я был бы очень рад, если бы вы помогли мне найти его.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Колесников И. М. Четвертый закон термодинамики /file/2719202/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
С Новым годом, уважаемый Сергей Васильевич!
Здоровья, счастья, успехов!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Я ищу эту книгу: Колесников И. М., Вяхирев Г. И., Вяхирев Г. И. Твердые катализаторы, их структура, состав и каталитическая активность (/request/45645/ )
Я был бы очень рад, если бы вы помогли мне найти его.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Уважаемый, Сергей Васильевич 2-й ! С наступающим Вас 2019 годом, желаю счастья, удачи, здоровья!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Сергей Васильевич, С Новым Годом!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Сергей Васильевич! В хозяйстве, надеюсь, сгодится.
/file/2670030/
/request/45625/
/file/2670021/
В течение недели остальные тома будут.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Сергей Васильевич, добрый день!
Помогите, пожалуйста, пристроить статью. Найдена в неверном разделе и помещена мной в термодинамику. Правильно, или есть более адекватный раздел?
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Это действительно термодинамика, но — сплошных сред, а поскольку отдельного раздела по физике сплошных сред нет, то такого рода материалы помещают сейчас в раздел Механика сплошных сред (см., например, /file/1565466/).
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо, перенес.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Посмотрите, пожалуйста: /proposal/421910/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Возражений против удаления файла не имею. Отмечу только, что Админ ещё в далёком 2012 году уже делал мне замечание по поводу выкладки файлов-фрагментов (демоверсий книг) компьютерной тематики и предложил мне самому их удалить. Я удалил все эти файлы, а потом обнаружил, что часть из них вернулась в библиотеку. Как видим, данный конкретный файл Админ посчитал целесообразным оставить. Моё личное мнение: для данной конкретной книги (это не художественное произведение!) отсутствие части глав не является критически важным; наличие даже части сведений лучше их полного отсутствия.
Переписка с Админом не сохранилась, но вот что нашлось: /user/8055667/ (28 января 2013).
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
вот что нашлось
Собственно, я подписываюсь под каждым словом Романа.
Обратите, пожалуйста, внимание на момент про жирное выделение. Желательно также перечислить, какие конкретно главы (по номерам) вошли в файл.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Немного погодя описание поправлю.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Возможно, Вам будет интересен мой файл /file/2534898/
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Вы правы: интересен. Спасибо!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Как Вы смотрите на это предложение ?
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спокойно. У книги очень некачественная печать, сканы обрабатываются тяжело, наш коллега собственноручно отсканировал книгу (я-то взял готовую из сети) и приложил массу усилий, чтобы вытянуть почти нечитаемый текст. Он заслуживает поощрения в виде начальственного «одобрям-с»: его старания заметили и должным образом оценили.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
И ещё, под другим предложением он написал, что предоставляет Вам право выложить djvu копию.
Предложение принято, спасибо за Ваш ответ.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Готовлю такой файл, но работа идёт тяжело и очень медленно.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Уважаемые старейшины Сергей Васильевич 2-й и Аспарух!
Случайно обнаружил, что в один и тот же день с разницей в 4 часа вы оба выложили, судя по всему, одну и ту же книгу — Костомаров Н. И. История России. Полный курс в одной книге:
/file/1969818/ (Аспарух);
[invalid-link]/file/1969972/ [/invalid-link] (Сергей Васильевич 2-й).
По номеру видно, кто был первым. :)
Правда, при идентичном описании различается количество страниц, что может быть показателем либо разных книг, либо ошибки.
Обращает на себя внимание то, что обе книги были отредактированы в одно и то же время — 07.10.16 11:30.
Не могу не отметить, что несмотря на первенство Аспаруха, описание у Сергея Васильевича 2-го более полное.
В соответствии с изложенным и принимая во внимание высокий статус заинтересованных лиц ;) обращаюсь лично к вам обоим, а не к модератору.
С уважением!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Книга одна, просто её текст и описание заимствованы из разных источнтков. Количество страниц проверено по https://www.labirint.ru/books/268848/. Сообщите модератору о повторе, а понравившееся Вам описание предложите в виде исправления для книги Аспаруха. Успехов!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Dosia уже прочитала мои обращения к Вам и Аспаруху, попеняла на отсутствие необходимости (цитирую) "беспокоить людей по пустякам и утяжелять модераторскую ленту комментариев" и сама обработала Ваш файл как повтор, а также подкорректировала описание книги.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Вы когда-то недоумевали, что плохого в том, если больше людей научатся убирать оглавление под спойлер.
Теперь у меня есть твёрдый ответ: Это очень ловкий способ спрятать от модераторов неубранный мусор ;)
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Мне такая мысль просто в голову не пришла. Потому, наверное, что нет у меня нацеленности на обман…
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Ну так-то и мне пришла только сейчас, когда я столкнулась с этим на практике.
Но вообще, конечно, почти при любом нововведении есть необходимость продумывать защиту от возможных недобросовестных использований его.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
На сайте уже практикуется зависимость доступности некоторых опций от рейтинга. Или к званию можно привязать, программеры должны потянуть такую привязку.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Практика, увы, показывает, что достижение какого бы то ни было рейтинга / звания мало коррелирует с дисциплинированностью.
Живой пример: в мед. разделе есть один активный пользователь с высокими показателями.
Так вот, все до единого свои файлы он выложил вообще без описания и замечания проигнорировал.
Файлы оформлены мной, ибо жалко. Переводить их на АП не имело смысла, т.к. толку-то от наказания, если наказуемого оно никак не задевает.
Так и живёт. Со стороны можно подумать - неравнодушный участник.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
То есть как не задевает? А недополученные баллы?
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Всё было испробовано, включая позволение некоторым файлам совсем удалиться. Ноль реакции.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Я вижу 2 варианта действий: 1) запретить спойлеры, либо 2) предупредить проверяющих.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Ну мы их не для того разрешали, чтобы запрещать )
Но пусть остаются незадокументированной опцией "для сведущих".
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Разумно.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Здравствуйте Сергей Васильевич!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо за поощрение!; всё ожидаю обновления вашего словаря-справочника )
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Пишу потихоньку. Не удалось мне увильнуть от изложения своего видения того, как должна строиться современная феноменологическая термодинамика, а именно, как базис термодинамики неравновесной. При этом создаваемая конструкция хотя бы отдалённо должна походить на то, что пишут в учебниках.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Спасибо! Книгу получил!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Всегда готов помочь.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Выслана. Настоятельно рекомендую полностью удалить вторую часть Вашего комментария. Приветствие можно оставить. Шутка…
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Большое спасибо за подарок.
Рад, что Вы обрели заветную книгу!
Надеюсь, что вместе плечо к плечу будем работать дальше
над процветанием замечательной библиотеки на этом великолепном сайте!
Александр
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Это не подарок, а выраженная в баллах оценка Вашей помощи в моей затянувшейся работе над книгой /file/1918324/ Думаю, что Вы знакомы с моим списком /post/4398/ , в котором оценка в баллах отражает нужность искомой книги.
Ещё раз благодарю за книгу, степень полезности которой оказалась выше ожидаемой. Успехов!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Понятно.
Какие книги у Вас в приоритете стоят на первых местах,
Можно попробовать заказать по МБА с дальнейшим их сканированием.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Буду весьма признателен. Приоритет имеют книги, оценёные в 10 000 баллов.
Книгу Белонучкина я выложу в DJVU-формате, и, если хотите, переведу на Ваш аккаунт.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Учитывая то, что на этом ресурсе ценится работа, а перевод книги из PDF в DJVU сделали Вы -
думаю что правильно будет оставить её за Вами.
У меня с Вашей лёгкой руки есть "подушка безопасности".
А за балами гнаться у меня цели нет.
Главное иметь возможность, в своих личных интересах, доступа к технической литературе
это у меня основная цель, ну и в том числе помогая знакомым студентам технарям,
которые ещё пока "безбашенные", но уже тратящие свои человеческие ресурсы
на получение знаний из литературных источников.
Как то так.
У меня почему то возникла проблема в переводе из PDF в DJVU в файнридере.
Информация сохраняется в графическом виде правильно
(отдельные странички в тифе без ошибок. Распознанный блок при переводе в DOC
тоже без ошибок), а вот когда вывожу в слоях в DJVU - то в некоторых местах
перепутаны между собой буквы П, Н, И. Касается вроде как только их.
Поиск во всемирной помойке пока ничего не дал.
Ну и последний вопрос, скажите можно ли здесь общаться лично или оставлять свои контакты.
Я в FAQ пока не нашёл ответ на этот вопрос.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
1) Вы столкнулись со стандартной ’’проблемой буквы «н»’’ (/topic/5278/). В Интернете Вы можете только найти подтверждение своему наблюдению. Ссылка на используемый мной способ решения проблемы приведена выше.
2) Не возбраняется указать адрес е-почты в своём публичном профиле, но помните, что поток спама в Ваш адрес может возрасти. Для установления личных контактов указывают в комментарии свой е-адрес, который затем — когда переписка будет налажена — из комментария удаляют.
P. S. Порывшись своей переписке, нашёл вот какой мной ранее сочинённый текст:
Я полностью отказался от использования Файнридера для создания DJVU-файлов, когда понял, что он не только некачественно воспроизводит полутоновые изображения, но и подвержен болезни, известной под названием «проблема буквы н при создании DJVU-файлов» (http://djvu-soft.narod.ru/scan/in_problem.htm). Одновременное решение обеих проблем оказалось очень простым: создание DJVU-файлов в две стадии. На первой стадии создаётся PDF-файл, на второй выполняется автоматическое конвертирование (с регулируемым качеством) этого PDF-файла в DJVU-файл с сохранением в оном закладок и текстового слоя, имеющихся в PDF-исходнике.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Большое спасибо за быстрый ответ.
Буду разбираться
koral
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Здравствуйте! Иллюстрированный самоучитель по GPRS не можем запустить, как это сделать? Спасибо!
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Посмотрите, пожалуйста:
/proposal/382619/
Новый файл вроде как с недостающими страницами, но при этом не обработан.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
Обработаю, выложу заново и переведу на аккаунт iys5, так что можно материал принять, а можно немного время потянуть, результат будет один и тот же: два файла на удаление, один — в библиотеку.
в профиле Сергей Васильевич 2-й #
/request/41195/ Сергеев Н. А., Рябушкин Д. С. Кристаллофизика, 2016 (награда 2 000 баллов)
Эээх, пока меня не было стопили в печке. Там же нашла покой и вся математика, включая редчайшие работы.
В этом разделе нет комментариев.